You are currently viewing ))))) Историческая Реставрация!

))))) Историческая Реставрация!

  • Post author:
  • Post category:Новости

Собор Сент-Олбанс до и после реставрации в 1880 году. Реставрация архитектора-любителя лорда Гримторпа западного фасада разрушил перпендикулярные архитектурные особенности собора, заменив их собственными проектами. Они считаются несовместимыми с тканью здания и критиковались комментаторами даже в то время.

Викторианская реставрация представляла собой широко распространенную и обширную реконструкцию и реконструкцию Англиканская церковь церкви и соборы, существовавшие в Англии и Уэльсе во время правления королевы Виктории в 19 веке. Это был не тот процесс, который сегодня понимается под термином реставрация зданий.

на фоне плохо обслуживаемых церковных зданий; реакция против пуританской этики, проявившаяся в готическом возрождении ; и нехватка церквей там, где они были необходимы в городах, Кембриджское Камденское общество и Оксфордское движение выступали за возврат к более средневековому отношению к посещению церкви. Это изменение было воспринято Англиканской церковью, которая увидела в нем способ обратить вспять снижение посещаемости церкви.

Принцип состоял в том, чтобы «восстановить» церковь так, как она могла бы выглядеть во времена «Украшенный «стиль архитектуры, существовавший между 1260 и 1360 годами, и многие известные архитекторы, такие как Джордж Гилберт Скотт и Эван Кристиан, с энтузиазмом принимали заказы на реставрацию. Подсчитано, что около 80% всех церквей англиканской церкви так или иначе пострадали от движения, варьируясь от незначительных изменений до полного сноса и восстановления.

Влиятельные люди, такие как Джон Раскин и Уильям Моррис, были против такой крупномасштабной реставрации, и их деятельность в конечном итоге привела к формированию обществ, посвященных сохранению зданий, такие как Общество защиты древних построек. Оглядываясь назад, можно сказать, что период викторианской реставрации рассматривался в целом в неблагоприятном свете.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Движущие силы
    • 2.1 Кембриджское общество Камдена
    • 2.2 Оксфордское движение
  • 3 Действия
  • 4 Практики
  • 5 Оппозиция
  • 6 Ретроспективно
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники

Предыстория

Западный фасад Личфилдского собора, восстановленный Джорджем Гилбертом Скоттом

Ряд факторов, работающих вместе, привели к волна викторианской реставрации.

Со времени Английской Реформации и далее, помимо необходимого ремонта, чтобы здания могли продолжать пользоваться, и добавления случайных внутренних памятных украшений, английские церкви и соборы подвергались незначительному ремонту. строительные работы и только частичная реставрация. Такая ситуация длилась около 250 лет, когда многие церкви и соборы страдали от запущенного состояния. Серьезность проблемы была продемонстрирована, когда в 1861 году шпиль Чичестерского собора внезапно выдвинулся внутрь себя.

Неотреставрированный интерьер пуританской капеллы, Брэмхоуп, Западный Йоркшир

Кроме того, с середины 17-го века пуританские реформы, которые характеризовались минимумом ритуалов и украшений и недвусмысленным упором на проповедь, постоянно удаляли любые эмоции или цвета из английских религиозных службы как средство дистанцироваться от того, что считалось излишествами католицизма. Но к концу 18 века расцвет готического возрождения и интерес к средневековью побудили людей искать больший интерес к своим религиозным службам. Популярность готического возрождения рассматривалась церковными должностными лицами как способ обратить вспять снижение посещаемости церкви и тем самым начать восстановление силы, процветания и влияния Церкви. Поэтому они настаивали на масштабных программах восстановления.

В качестве третьего фактора промышленная революция привела к тому, что многие люди жили в городах, где было мало церквей для удовлетворения их религиозных потребностей — например, Стокпорт Население составляло около 34 000 человек, а в церкви — только 2 500 человек. Рост числа несогласных деноминаций, таких как методизм и Религиозное общество друзей, рассматривался как еще одно свидетельство этого недостатка. Чтобы удовлетворить эту потребность, между 1818 и 1824 годами правительство выделило 1,5 миллиона фунтов стерлингов на строительство новых церквей. Известные как церкви уполномоченных, строительство большинства из них стоило от 4 000 до 5 000 фунтов стерлингов каждая, и недовольство их безразличным дизайном и дешевым строительством вызвало резкую реакцию.

Аналогичные движения существовали и в большая часть Европы, особенно северная Европа, с французским архитектором и историком архитектуры Эженом Виолле-ле-Дюк, особенно связанным с французским проявлением.

Движущие силы

Кембриджское Камденское общество

Моя первая церковь датируется тем же годом,. основанием Кембриджского Камденского. Общества, которому честь нашего. от одиозного батоса в основном связано.. Мне жаль, что я не знал его основателей в то время.

Джордж Гилберт Скотт, Воспоминания, стр. 86.

Одной из главных движущих сил восстановления церквей было Кембриджское Камденское общество (CCS), которое было основано в 1839 году двумя кембриджскими студентами Джон Мейсон Нил и Бенджамин Уэбб, как клуб для тех, кто разделяет общий интерес к готическому церковному дизайну. Он быстро стал популярным: за первые 12 месяцев его членство увеличилось с 8 до 180. Хотя первоначально это было общество для записи и обсуждения средневековых церковных особенностей, члены CCS вскоре начали упрекать в своем журнале «Экклезиолог» и, в частности, в «Несколько слов строителям церкви» 1844 года, что единственной «правильной» формой церковного здания была стиль «с острием посередине» или «Украшенный », в котором церкви строились в течение ста лет, начиная с 1300 года. Экклезиология, очевидно, задела за живое: это было тесно связано с постоянным интересом к Средневековье и готическое возрождение.

Твердая настойчивость CCS в правильности одного стиля оказалась маяком для тех, кто уже не мог сам судить о «хорошем» в архитектуре — уверенности из Витрувианских правил, утративших свою силу во время романтического движения, которое было в моде с середины 18 века. В CCS заявили, что существует два возможных способа восстановления церкви. Как выразился Кеннет Кларк, они сказали, что можно «либо восстановить каждое из различных изменений и дополнений в своем собственном стиле, либо восстановить всю церковь в лучшем и чистом стиле, от которого остались следы». Общество искренне рекомендовало второй вариант, и поскольку практически каждая средневековая церковь имела хотя бы небольшой остаток украшенного стиля, возможно, крыльцо или даже просто окно, вся церковь будет «восстановлена», чтобы соответствовать этому. И если самые ранние части были запоздалыми, то это был кандидат на полную перестройку в «правильном» стиле.

«Восстановить, — заявил Экклезиолог, — значит восстановить первоначальный вид… потеряно в результате распада, несчастного случая или необдуманного изменения «. Однако позже они признали, что такая «реставрация» может создать идеальное состояние, в котором здание никогда не находилось.

Oxford Movement

Реставрация церкви также находилась под сильным влиянием Оксфордское движение, которое выступало за перемещение центра важности в церкви с проповеди на причастие Евхаристии : с кафедры на алтарь. Последствия этого включали перемещение кафедры из более центрального положения в сторону церкви, замену скамеек открытыми скамьями, создание центрального прохода, чтобы лучше видеть алтарь., и удаление галерей. Другим следствием было то, что для связанного с ним ритуала требовался более крупный алтарь.

Неф Собора Святого Петра, Беркхэмпстед, с реставрациями Баттерфилда

Мероприятия

Кембриджское общество Кэмдена убедило его в том, что украшенная готика была единственно правильным стилем, а теорий Оксфордского движения относительно природы богослужения убедили, что волна «реставрации» вскоре началась. Некоторые цифры дают представление о масштабе. Всего за сорок лет до 1875 г. было освящено 3765 новых и восстановленных церквей , причем наиболее активным десятилетием был 1860-е годы, когда было совершено более 1000 таких освящений. Более 7000 приходских церквей в Англии и Уэльсе — что составляет почти 80% всех из них — были каким-то образом восстановлены в период с 1840 по 1875 год. В переписи 1871 года было на 150% больше людей, определенных как профессиональные архитекторы, чем в 1851 году — известно. авторитетные архитекторы передавали небольшие реставрационные работы своим недавно получившим квалификацию коллегам, поскольку такая работа обеспечивала хорошую практику.

Сохранение исходного материала (резьба, изделия из дерева и т. д.), как правило, не имело большого значения для первых реставраторов : внешний вид был весь, а много старых добрых работ было отбраковано, чтобы заменить их на современные замены в выбранном стиле. Разные архитекторы по-разному относились к оригинальному материалу, и в течение столетия обычно уделялось больше внимания; это было, по крайней мере, частично в результате все более громких голосов, которые поднимались противников.

В качестве примера работы, проводившейся в одной церкви, в 1870–1871 гг. Церковь Святого Петра Великий Беркхамстед был предметом реставрационной программы Уильяма Баттерфилда, другие работы которого включали такие церкви, как All Saints, Margaret Street в Лондоне. Реставрация Баттерфилда включала удаление некоторых оригинальных деталей, в том числе стирание картин на колоннах. Наиболее существенные структурные изменения включали подъем крыши и пола алтаря, подъем крыши южного трансепта до первоначального угла наклона, удаление ризницы, включение южного крыльца в южный проход и удаление двери, повторное покрытие пола неф, установка новых дубовых скамеек и замена прежней галереи. Баттерфилд также установил прозрачные окна в холле, позволяя большему количеству света проникать в неф. Он расширил проходы, сбив разделительные стены двух комнат в западном конце. С внешней стороны церкви Баттерфилд удалил крошащуюся штукатурку, которая была добавлена ​​в 1820 году, и заново облицовал церковные стены кремнем финишной штукатуркой.

на Личфилдский собор, XVIII век был периодом упадка: библиотека XV века была снесена, большинство статуй на западном фасаде было снято, а каменная кладка покрыта римским цементом. После некоторых структурных работ в начале XIX века, проведенных Джеймсом Уайеттом, богато украшенный западный фасад (на фото выше) был восстановлен сэром Джорджем Гилбертом Скоттом. Он включает в себя множество декоративных резных фигур королей, королев и святых, созданных из оригинальных материалов, где это возможно, и новые имитации и дополнения, когда оригиналы не были доступны. В хоровом экране Вятта использовалась средневековая каменная кладка, которую Скотт, в свою очередь, использовал для создания мест для священников в святилище. Был установлен новый металлический экран Фрэнсиса Скидмора и Джона Бирни Филипа по дизайну Скотта, а также тротуар из плитки Минтон, простирающийся от экрана хора до алтаря. средневековыми плитками, найденными в фундаменте Хора.

Практикующие

Известные архитекторы, такие как Джордж Гилберт СкоттЮэн КристианУильям Баттерфилд и Джордж Эдмунд Стрит стал восторженными «реставраторами», и волна реставрации распространилась по стране, так что к 1875 году примерно 80% всех церквей в Англии каким-то образом пострадали.

Неф Батского аббатства — камень Скотта веерный свод, который заменил древний деревянный потолок на оригинальный дизайн Роберта и Уильяма Верту.

в 1850 г. Скотт написал книгу «Призыв к верному восстановлению наших Древних церквей», в которой заявил, что «как правило, очень желательно сохранить те остатки роста и истории зданий, которые обозначаются различными стилями и неровностями его частей «. Однако на практике он не следовал этому принципу, как правило, сметая все более поздние изменения и реконструируя церковь в едином раннем стиле, иногда на основании всего лишь одного оставшегося раннего элемента.

Оппозиция

Были противники. Преподобный Джон Луи Пети был стойким и уважаемым противником от своей первой книги «Замечания о церковной архитектуре» (1841 г.) до своей смерти в 1868 г. Археологическое общество было основано в 1845 г. антикварами, стремившимися донести любовь к старым зданиям до более широкого круга лиц. аудитория. Хотя Джон Раскин в целом был сторонником новых построек в стиле ранней готики, в 1849 году он писал в Семь светильников архитектуры, что невозможно «восстановить что-либо, что когда-либо существовало. был великим или красивым в архитектуре «. Лондонское Общество Антикваров в 1855 г. настаивало на том, что «никогда не следует предпринимать никаких попыток восстановления, кроме как… в смысле защиты от дальнейших повреждений».

Более поздним яростным противником был Уильям Моррис, который выступал против предлагаемого восстановления церкви Святого Иоанна Крестителя в Инглшеме в 1880-х годах и основал Общество защиты древних зданий (SPAB) в 1877 году, когда он услышал о предложенная реставрация аббатства Тьюксбери Скоттом. Принципам, поддерживаемым SPAB, потребовалось некоторое время, чтобы привлечь поддержку, но политика «защиты вместо восстановления» в конце концов прижилась и соблюдается сегодня. Моррис также писал в 1877 году:

Уильям Моррис, который категорически выступал против реставрации

Но в последние годы великое восстание церковного рвения, совпавшее с большим увеличением изучения и, следовательно, знаний о средневековой архитектуре, привело к люди тратят свои деньги на эти здания не только с целью их ремонта, сохранения их в безопасности, чистоте, ветро- и водонепроницаемости, но также и на «восстановление» их до некоторого идеального состояния; сметая, если возможно, все признаки того, что постигло их, по крайней мере, со времен Реформации, а часто и гораздо раньше.

Однако, несмотря на его возражения, известно, что Моррис очень выиграл от того, что его фирма предоставила витражи для многих реставраций. проектов, и было отмечено, что его критика началась только после того, как его фирма была надежно закреплена в качестве поставщика этих проектов.

Дальнейшее противодействие исходило от евангельских протестантов, которые считали, что «орнаментальная резьба, декоративная живопись, энкаустика черепица и витражи были глупой тщеславией, сбивающей сердце с пути », а также от других, которых беспокоила цена:« По цене одной каменной церкви с крестовидной крышей или даже с открытой деревянной крышей две могут быть построены в кирпич с гипсовыми потолками; и кто осмелился бы сказать, что богослужение в более простом здании будет менее благочестивым или искренним, чем то, что предлагалось в другом? »

Не все католики тоже были за: поздно в своей жизни кардинал Уайзман ясно дал понять, что он предпочитает искусство эпохи Возрождения, как и следовало ожидать от религиозного ордена итальянского происхождения.

Оглядываясь назад

Реставрация церкви. В восемнадцатом восемьдесят третьем. осталось для созерцания. Не то, что было раньше.

Из Гимна Джона Бетджемана,. пародия на The Church’s One Foundation. (традиционные настройки мелодии включают. «Ellacombe» и «Aurelia»).

С точки зрения 20-го века процесс восстановления викторианской эпохи часто рассматривался неблагоприятно, с такими терминами, как «безжалостный», «бесчувственный» и «деспотичный» обычно используется для описания проделанной работы.

В предисловии к своей книге «Возрождение готики» (впервые опубликованной в 1928 году) Кеннет Кларк написал: «Настоящая причина того, что Готическим возрождением пренебрегли из-за того, что оно произвело так мало, на что наши глаза могут без боли отдыхать «. Кларк также считал, что декоративная готика была худшим из трех возможных стилей, которые могли быть приняты: другими были ранний английский, в котором было «очень мало деталей, с которыми обычный мастер не справился бы», и перпендикулярный, который был «бесконечно самый адаптируемый из средневековых стилей». Кларк отметил, что оформление было труднее всего выполнить, не в последнюю очередь из-за сложного окна узора, которое отличало его от двух других готических стилей.

Однако не все реставрационные работы были чисто негативными: побочным эффектом ряда реставраций было повторное открытие давно утраченных элементов, например, англосаксонской резьбы, которая была включена в нормандские фундаменты, или стены — картины, которые были выбелены, в соборе Св. Олбанса. Также верно сказать, что если бы они не были восстановлены, многие церкви пришли бы в упадок.

 

Источник https://alphapedia.ru/w/Victorian_restoration